CRYPTOART AML AND KYC POLICY
(AML POLICY)

As amended on October13th 2020

 

THIS DOCUMENT DESCRIBES ANTI-MONEY LAUNDERING AND “KNOW YOUR CUSTOMER” POLICY ONLY DURING THE USAGE OF THE PALTFORM OF THE CRYPTOART OÜ

 

  1. General Provisions.

 

1.1. Cryptoart is strongly committed to preventing the use of its Platform operations for money laundering or any activity which facilitates money laundering, or the funding of terrorist or criminal activities. We define money laundering (hereinafter also referred to as to the “Money Laundering” or  “ML”)  as any activity that is carried out in an attempt to misrepresent the source of funds actually acquired through illegal processes as funds that were acquired through lawful sources/activities.

 

1.2. Both international and local regulations require Cryptoart to implement effective internal procedures and mechanisms to prevent money laundering (hereinafter also referred as to the “Anti-Money Laundering” or “AML”), terrorist financing, drug and human trafficking, proliferation of weapons of mass destruction, corruption and bribery and to take action in case of any form of suspicious activity from Users. In order to ensure that our operations are compliant with the AML rules and procedures, We are implementing the AML procedure detailed below. It shall be noted, that mentioned list is not exhaustive. Some information regarding the AML procedures is also included in the Terms andthe Privacy Policy.

 

1.3. Definitions mentioned with the capital letters but meaningof which are not described in this AML Policy shall have the meaning as is set in the Terms or Privacy Policy.

 

1.4. YOU SHALL READ CAREFULLY THIS AML POLICY BEFORE PROCEEDING WITH REGISTERING OF THE USER ACCOUNT. PLEASE BE ADVISED, THAT WE RESERVE THE RIGHT TO CHANGE AML POLICY FROM TIME TO TIME IN OUR SOLE DISCRETION. Your continuing usage of the Platform will be treated as informed consent with such changes.

 

 

  1. VERIFICATION PROCEDURES AND KNOW YOUR CUSTOMER PROCEDURES

 

2.1. One of the international standards for preventing illegal activity is customer due diligence (“CDD”). According to CDD, Cryptoart establishes its own verification procedures within the standards of anti-money laundering and “Know Your Customer” frameworks (KYC Checks as is mentioned in the Terms or other documents).

 

2.2. Identity verification procedure requires the User to provide Company with reliable, independent source documents, data or information (e.g., national ID, international passport, bank statement, utility bill). For such purposes Company reserves the right to collect User’s Personal Data for the AML Policy purposes Company adopts the KYC procedures and reserves the right to undertake KYC in order to verify the identity of its Users at any point. Description of the KYC procedures is also partially given in Section 3 and others of the Privacy Policy.

 

2.3. During registration of a User Account You are obliged to provide us with following information:

2.3.1. Login and Email address;

2.3.2. Password;

2.3.3. Real Name and Surname.

 

Company will take steps to confirm the authenticity of documents and information provided by the Users. All legal methods for double-checking identification information will be used and Company reserves the right to investigate certain Users who have been determined to be risky or suspicious.

2.4. In certain cases, (when additional verification by bank or compliance authority is needed according to governmental rules, AML Policy, or if such information is required by Us for KYC purposes or for providing You with a customer support services) We, or our duly authorized KYC-provider, may require You to provide additional documentation, and namely:

2.4.1. Proof of identity information (foreign or internal passports, ID-card, driver license [if such license is issued in accordance with the international standards], refugee certificates, other documents if agreed with the Company);

2.4.2. Bank account statement;

2.4.3. Information on whether You hold a prominent public function and a confirmation of this fact (f.e. sworn statements can be used in such cases or government issues certificates);

2.4.4. Proof of address information (utility bill, bank reference letter, other official document issued by the competent authority [such as extract from home book, certificate issued by the demographic authorities and etc]);

2.4.5. Tax certificate or similar document;

2.4.6. Additional photographs of You;

2.4.7. Confirmation of proceeds sources (for example, additional bank statements, agreements, which can prove the source of proceeds, tax declarations and etc [if agreed with the Company]);

2.4.8. Other information, if required by the Company.

 

We reserve the right to verify User’s identity in an on-going basis, especially when User’s Personal Data and the identification information has been changed or their activity seemed to be suspicious (unusual for the particular User). In addition, Company reserves the right to request up-to-date documents from the Users, even though they have passed identity verification in the past.

 

’Recent’ means no longer than 3 months from date of issue.

 

2.5.  If any of the above documents are requested, prior to sending them to us we may require them to be certified as a true copy of the original by a Solicitor or a Lawyer who must use their company stamp. We require the documents to be sent to us in high quality color format. We reserve the right to reject any documents, which do not comply with the above or if we have doubts as to their veracity.

 

2.6. If the User does not provide Company with the Personal Data as specified earlier, the User may not be able to use the full functionality of the Website and Platform. At that, Company shall not bear any liability for such possible incomplete use.

 

2.7. User’s Personal Data will be collected, stored, shared and protected strictly in accordance with the Cryptoart Privacy Policy (which can be assed via the Website https://cryptoart.fund/) and related regulations. More detailed information regarding safe measures, regarding information on how we store, disclose, erase Personal Data, what obligations do You bear and what rights do You have, can be found in the Privacy Policy. Additional description of KYC Policy is also given in the Privacy Policy.

 

2.8. Once the User’s identity has been verified, Company is able to remove itself from potential legal liability in a situation where its Services are used to conduct illegal activity.

 

2.9. Please be advised that We explicitly prohibit persons defined as persons/residents of Prohibited Jurisdictions as is prescribed in the Section 11 and others of Terms. All actions conducted by such persons from Prohibited Jurisdictions will be deemed invalid. We shall not be held liable for any actions of the persons from Prohibited Jurisdictions;

 

2.10. We also may screen a prospective User to identify whether You fall under certain sanctions lists. They include Office of Foreign Assets Control (OFAC) of the US Department of Treasury Sanctions List, Her Majesty’s Treasury (HMT) Sanctions List, United Nations (UN) Sanctions List, Countering America’s Adversaries Through Sanctions Act (CAATSA) Sanctions List, European Union (EU) Consolidated Financial Sanctions List, Australian Government Department of Foreign Affairs and Trade (DFAT) Consolidated List, and Financial Action Task Force (FATF) Sanctions List among other applicable lists. Decision whether to provide or not to provide such persons with the Services shall be made on the case-by-case basis.

 

2.11. We also may screen a User to identify whether You fall under the definition of a domestic and/or foreign Politically Exposed Person (“PEP”), Relative & Close Associate (“RCA”), and/or Head of International Organization (“HIO”).

 

According to FATF Guidance on Politically Exposed Persons (Recommendations 12 and 22), PEP shall be defined as an individual who is or has been entrusted with a prominent public function. The position of PEP can be potentially abused for the purpose of committing Money Laundering, corruption, bribery, terrorism financing, and related unlawful actions. By screening our prospective Users, We implement a risk-based management system to detect such potential abuse if and when it occurs. Besides, We will also screen our Users to identify whether they fall under the category of a “close associate” of a PEP, or are their family member and, therefore, constitute high risk.

  1. COMPLIANCE OFFICERS

 

3.1. The Compliance Officers are the persons, duly authorized by Company, whose duty is to ensure the effective implementation and enforcement of the AML Policy. It is the Compliance Officer’s responsibility to supervise all aspects of Cryptoart Anti-Money Laundering and counter-terrorist financing, including but not limited to:

3.1.1. Collecting Users’ identification information;

3.1.2. Establishing and updating internal policies and procedures for the completion, review, submission and retention of all reports and records required under the applicable laws and regulations.

3.1.3. Monitoring transactions and investigating any significant deviations from normal activity;

3.1.4. Implementing a records management system for appropriate storage and retrieval of documents, files, forms and logs;

3.1.5. Updating risk assessment regularly;

3.1.6. Providing law enforcement bodies and other competent authorities with information as required under the applicable laws and regulations.

 

3.2. The Compliance Officer is entitled to interact with law enforcement, which are involved in prevention of money laundering, terrorist financing and other illegal activity.

 

  1. ANTI-MONEY LAUNDERING POLICY

 

4.1. All Company’s affiliates are obligated to comply with this AML policy and with all applicable AML laws. Failure to comply can result in severe consequences such as criminal penalties and heavy fines.

4.2. Company ensures complete compliance with laws pertaining to AML through its related policy.

4.3. Our AML Policy, briefly, includes:

4.3.1. Identification and verification of Users via KYC;

4.3.2. Establishment and maintenance of the risk-based CDD including enhanced Due Diligence for those Users presenting higher risks;

4.3.3. Transactions monitoring of User’s financial behavior based on risk-based analysis;

4.3.4. Procedures for reporting suspicious activity internally and to the relevant law enforcement authorities;

4.3.5. Periodical AML trainings for Company’s personnel;

4.3.6. Establishing of the reporting system to relevant state officials to report regarding possible AML risks;

4.3.7. Other actions and measures, as defined in the AML Policy.

 

4.4. Any and all Platform Users acknowledge, undertake and agree to the mentioned in this AML Policy terms regarding their usage of the Platform, Website:

4.4.1. The User will comply (throughout the time as a Cryptoart User) with all relevant statutes pertaining to Money Laundering and proceeds from criminal activities;

4.4.2. The User agrees to lend full cooperation to the Company with respect to Anti-Money Laundering efforts. This involves providing information/Personal Data that Company requests regarding the User’s business details, User Account usage, financial transactions etc, and to help Company perform its duties as dictated by applicable laws regardless of jurisdiction;

4.4.3. Company reserves the right to delay or stop any virtual asset transfer if there is reason to believe that completing such a transaction may result in the violation of any applicable law or is contrary to acceptable practices (and in other cases, which are prescribed in Terms);

4.4.4. Company reserves the right to suspend or terminate any Personal Account or freeze, or (in worse cases) to return the virtual assets to the User there is reason to believe that the Personal Account is being used for activities that are deemed unlawful (including Prohibited Activities as is prescribed in the Section 12 of the Terms) or fraudulent [we will  undertake all possible efforts to notify You prior to making such decision];

4.4.5. Company has the right to use User Personal Data for the investigation and/or prevention of fraudulent or otherwise illegal activities (including Prohibited Activities) as is prescribed in the Privacy Policy.

 

4.5. Activities that Company considers possible indications of Money Laundering include:

4.5.1. The User showing unusual apprehension or reservations about Company’s AML policies and other related policies;

4.5.2. The User is interested in conducting transactions which are contrary to good business sense or are inconsistent with the User’s occupation / business;

4.5.3. The User failing to provide legitimate sources for virtual assets;

4.5.4. The User providing false information regarding the source of their virtual assets;

4.5.5. The User having a history of being the subject of news that is indicative of civil or criminal violations;

4.5.6. The User seems to be acting as a ‘front man’ for an unrevealed personality or business, and does not satisfactorily respond to requests for identifying this personality or business;

4.5.7. The User is not able to easily describe the nature of his/her industry;

4.5.8. The User frequently makes large transactions;

4.5.9. The User’s previously usually inactive Personal Account/s starts receiving a surge of activity;

 

The above list is by no means an exhaustive list. We monitor our Users activity in light of several other red flags and takes appropriate measures to prevent money laundering.

4.6. The Company shall also apply all reasonable skill to mitigate money risks during hiring of the new employees / contractors and to train current employs to prevent money laundering.

ПОЛИТИКА CRYPTOART В ОТНОШЕНИИ ALM И KYC
(ПОЛИТИКА AML)

В редакции от 13октября 2020 года

ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ОПИСЫВАЕТ ПОЛИТИКУ AML (“ANTIMONEYLAUNDERING” – «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ») И KYC (“KNOWYOURCUSTOMER” – «ЗНАЙ СВОЕГО КЛИЕНТА») ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СЛУЧАЕВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ CRYPTOART OÜ.

  1. Общие положения

1.1. Cryptoart не разрешает пользоваться Платформой для отмывания денег, любой деятельности, которая способствует отмыванию денег, или финансирования террористической или преступной деятельности, и ставит задачу предотвращать подобные действия. Мы определяем процесс отмывания денег (Далее именуем как «Отмывание денег» или «ОД») как любые действия, целью которых является представление средств, полученных незаконным путем, как средств, полученных из законных источников и, в результате, законных видов деятельности.

1.2. Как международные, так и местные нормативно-правовые акты требуют от Cryptoart внедрения эффективных внутренних процедур и механизмов с целью противодействия отмыванию денег или “AML”, финансированию терроризма, торговле наркотиками и людьми, распространению оружия массового уничтожения, коррупции, взяточничеству, а также адекватного реагирования на подозрительную активность пользователей в любых проявлениях. Чтобы наши правила и процедуры соответствовали AML, мы вводим процедуру AML, описанную ниже. Следует отметить, что представленные здесь положения не являются исчерпывающими. Некоторая информация о процедурах AML также включена в Условия и Политику конфиденциальности.

1.3. Определения, выделенные заглавными буквами, чьи значения не описаны в настоящей Политике AML, сформулированы в Условиях или Политике конфиденциальности.

1.4. ВЫ ДОЛЖНЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ НАСТОЯЩУЮ ПОЛИТИКУ AML ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИКУ AML ПО НАШЕМУ ЕДИНОЛИЧНОМУ УСМОТРЕНИЮ. Дальнейшее использование Вами Платформыбудет рассматриваться как осознанное принятие таких изменений.

 

  1. ПРОВЕРКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ПРОЦЕДУРАKYC

2.1. Одним из международных стандартов предотвращения незаконной деятельности является «Надлежащая проверка клиентов» (“CustomerDueDiligence”, “CDD”). В соответствии с CDD, Cryptoart задает собственные проверки в рамках стандартов противодействия отмыванию денег и “KnowYourCustomer” («KYC проверки», как указано в Условиях или других документах).

2.2. Процедура CDD личности требует, чтобы Пользователь предоставил Компании надежные, независимые исходные документы, данные или информацию (например, национальное удостоверение личности, загранпаспорт, выписку из банка, счет за коммунальные услуги). Для этого Компания оставляет за собой право собирать Персональные данные пользователя в соответствии с потребностями Политики AML. Компания применяет процедуру KYC и оставляет за собой право выполнять процедуру KYC для проверки личности своих Пользователей в любой момент. Описание процедуры KYC также частично приведено в Разделе 3 и других «Политики конфиденциальности».

2.3. В процессе регистрации Учетной записи пользователя Вы обязаны предоставить нам следующую информацию:

2.3.1. Логин и адрес электронной почты.

2.3.2. Пароль.

2.3.3. Настоящие имя и фамилию.

Компания обязуется предпринимать необходимые действия, чтобы подтвердить подлинность документов и информации, предоставленных Пользователями. Для этого будут использоваться все законные методыдвойной проверки идентификационныхданных.Также Компания оставляет за собой право расследовать ситуации относительно определенных Пользователей, которые попали под категории опасных или подозрительных.

2.4. В определенных случаях (когда требуется дополнительная проверка со стороны банка или уполномоченного органа по вопросам соблюдения, либо в случаях, когда подобная информация нужна Нам в соответствии с целями KYC или для предоставления Вам услуг клиентской поддержки), Мы или наш уполномоченный должным образом KYC-провайдер можем потребовать от Вас дополнительные подтверждающие документы, такие как:

2.4.1. Подтверждение личности (заграничные или внутренние паспорта, ID-карта, водительские права [в случае, если данные права выданы в соответствии с международными стандартами], свидетельство беженца и другие документы по личному согласованию с Компанией).

2.4.2. Выписка по банковскому счету.

2.4.3. Информация о том, занимаете ли вы общественно значимую должность, а также подтверждение данного факта (например, в таких случаях могут использоваться заявления под присягой или сертификаты государственного образца).

2.4.4. Подтверждение информации об адресе (счет за коммунальные услуги, справочное письмо из банка, любой другой официальный документ, выданный компетентным органом [например, выписка из домовой книги,справка, выданная миграционной службой и так далее]).

2.4.5. Справка из налоговой службы или документ, имеющий аналогичную силу.

2.4.6. Дополнительные персональные фотографии Вас.

2.4.7. Подтверждение источников доходов (например, дополнительные банковские выписки, документы, которые подтверждают источник доходов, налоговые декларации и так далее [по согласованию с Компанией]).

2.4.8. Другие данные, которые запрашивает Компания.

Мы оставляем за собой право проверять личность Пользователя регулярно, в особенности, если Персональные данные Пользователя и идентификационная информация были изменены, либо их предметность выглядит подозрительной (необычной в отношении конкретно взятого Пользователя). Кроме того, Компания оставляет за собой право запрашивать актуальные документы у пользователей, даже если они прошли проверку личности ранее.

«Новые» данные – это данные документов, выпущенных или обновленных не позднее, чем 3 месяца назад.

2.5. Если запрашиваются какие-либо из вышеперечисленных документов, перед их отправкой мы можем потребовать заверить ихкак подлинные копии оригинала уполномоченным солиситором или юристом с использованием печати его компании. Мы требуем, чтобы документы присылались нам в цветном виде и с высоким разрешением изображения. Мы оставляем за собой право отклонить любые документы, которые не соответствуют вышеуказанному или в случае, если имеются сомнения в их достоверности.

2.6. Если Пользователь не предоставит Компании запрашиваемую информацию, как указано ранее, он не сможет использовать все функции Веб-сайта и Платформы. При этом Компания не несет ответственности за случаи использования их неполного функционала.

2.7. Персональные данные пользователя подлежат сбору, хранению, передаче и защите строго в соответствии с Политикой конфиденциальности Cryptoart (с ней можно ознакомиться на Веб-сайте по адресу https://cryptoart.fund/) и соответствующими нормативными актами. Более подробную информацию о мерах безопасности, о том, как мы храним, раскрываем, удаляем Персональные данные, какие обязательства Вы несете и какие права Вы имеете, можно найти в Политике конфиденциальности. Дополнительное описание Политики KYC также приведено в Политике конфиденциальности.

2.8. Как только личность Пользователя подтверждена, Компания вправе снять с себя юридическую ответственность на случай, когда ее Услуги используются в контексте незаконной деятельности.

2.9. Обратите внимание, что Мы напрямую запрещаем доступ лицам, определенным как лица/резиденты Запрещенных юрисдикций, определенных разделом 11 и далее Условий.Все действия, совершенные такими лицами из Запрещенных юрисдикций, будут считаться недействительными. Мы не несем ответственности за действия лиц-резидентов Запрещенных юрисдикций.

2.10. Мы также вправе проверить потенциального Пользователя, чтобы выяснить, попадает ли он под определенные списки санкций. В их число входят:санкционный список Управления по контролю за иностранными активами (OFAC) Министерства финансов США, Санкционный список Министерства финансов Ее Величества (HMT), Санкционный список Организации Объединенных Наций (ООН), Санкционный список по Закону о противодействии противникам Америки посредством санкций (CAATSA), Сводный список финансовых санкций Европейского Союза (EU), Сводный список Министерства иностранных дел и торговли Австралии (DFAT) и Санкционный список Целевой группы по финансовым мероприятиям (FATF) в числе прочих применимых списков. Решение о предоставлении или отказе от предоставления Услуг для таких лиц принимается в каждом случае отдельно.

2.11. Мы также вправе проверить Пользователя, чтобы удостовериться, относится ли его личность к категориям местного и/или иностранного политически значимого лица («PEP»), родственника и связанного сотрудника («RCA») и/или главы международной организации («HIO»).

Согласно Руководству FATF в отношении политически значимых лиц (Рекомендации 12 и 22), политически значимое лицо определяется как лицо, которому поручено или было возложено видное общественное положение. Положение такого лица может быть потенциально использовано для отмывания денег, коррупции, взяточничества, финансирования терроризма и связанных с ними противоправных действий. Проверяя наших потенциальных пользователей, мы внедряем систему управления с учетом рисков, которая помогает обнаружитьподобные потенциальные факты злоупотребления властью в случаях, если они имеют место, и когда они имеют место. Кроме того, мы также проверяем наших Пользователей на предмет принадлежности к категории лиц, тесно связанных с представителями категории “PEP”, включая членов их семей, что также несет серьезные риски.

  1. СПЕЦИАЛИСТЫ ПО КОМПЛАЕНСУ

3.1. Специалисты по комплаенсу— это лица, должным образом уполномоченные Компанией, чьими обязанностями являетсяобеспечение эффективного внедрения и соблюдения Политики AML. Специалист по комплаенсу уполномочен осуществлять комплекс мер, направленных на противодействие отмыванию денег и финансированию терроризма в рамках деятельности Cryptoart, включая, но не ограничиваясь:

3.1.1. Сбор идентификационных данных Пользователей;

3.1.2. Формирование и обновление внутренних политик и процедур, что позволяет выполнять, проверять, представлять и хранить все отчеты и записи, которые могут потребоваться в соответствии с применимыми законами и нормативными актами;

3.1.3. Проверку транзакций и расследование любых заметных отклонений от нормальной активности Пользователя;

3.1.4. Внедрение системы управления записями, которая помогает надлежаще хранить и находить нужные документы, файлы, формы и журналы;

3.1.5. Регулярную переоценку рисков;

3.1.6. Передачу правоохранительным и другим компетентным органам информации в соответствии с требованиями действующих законов и нормативных актов.

3.2. Специалист по комплаенсу уполномочен взаимодействовать с правоохранительными органами, которые вовлечены в деятельность, связанную с предотвращением отмывания денег, финансированием терроризма и прочих незаконных действий.

 

  1. ПОЛИТИКА AML

4.1. Все аффилированные лица Компании обязаны соблюдать настоящую политику AML и все применимые законы AML. Несоблюдение влечет за собой серьезные последствия, включая уголовную ответственность и крупные штрафы.

4.2. Компания обеспечивает полное соблюдение законов, связанных с AML, посредством настоящей Политики AML.

4.3. Обобщенно, политика AML нашей компании включает:

4.3.1. Идентификацию и проверку пользователей посредством KYC.

4.3.2. Обеспечение Надлежащей проверки клиентов, основанной на оценке рисков, включая дополнительные меры предосторожности в отношении лиц-носителей повышенных рисков по результатам проверок.

4.3.3. Проверку транзакций финансового поведения Пользователя на основе анализа рисков.

4.3.4. Оповещение внутри Компании, а также уполномоченных правоохранительных органов, в случае выявления подозрительной деятельности.

4.3.5. Организацию тренингов по AMLдля сотрудников Компании.

4.3.6. Создание системы отчетности для соответствующих государственных служащих о возможных рисках AML.

4.3.7. Прочие действия и меры, установленные Политикой AML.

4.4. Все и каждый Пользователь Платформы признают и принимают упомянутые в настоящей Политике AML условия пользования ими Платформы и Веб-сайта:

4.4.1. Пользователь обязуется соблюдать (будучи Пользователем Cryptoart) все соответствующие законы, касающиеся отмывания денег и получения доходов от преступной деятельности.

4.4.2. Пользователь соглашается оказывать Компании полное содействие в борьбе с отмыванием денег. Это обязательство включает в себя предоставление информации/Персональных данных, которые Компания запрашивает в отношении бизнес-информации Пользователя, использования Учетной записи Пользователя, финансовых транзакций и так далее, а также помощь Компании в выполнении ее обязанностей в соответствии с действующим законодательством независимо от юрисдикции.

4.4.3. Компания оставляет за собой право отложить или остановить передачу виртуальных активов в любом виде, если есть основания полагать, что завершенная транзакция приведет к нарушению любого применимого закона, а также противоречит применимой практике в целом (и в других случаях, которые указаны в Условиях).

4.4.4. Компания оставляет за собой право приостановить или прекратить действие любой Учетной записи Пользователя, заморозить или (в худших случаях) вернуть виртуальные активы Пользователю, если есть основания полагать, что Учетная запись используется для незаконных действий (включая Запрещенные действия, указанные в Разделе 12 Условий) или мошенничества [мы предпримем все возможные усилия, чтобы уведомить Вас до принятия такого решения].

4.4.5. Компания имеет право использовать Персональные данные Пользователя для расследования и/или предотвращения мошеннических или иных незаконных действий (включая Запрещенные действия), как указано в Политике конфиденциальности.

4.5. Случаи, которые Компания считает возможными признаками отмывания денег, это:

4.5.1. Пользователь неоднозначно трактует Политику AML Компании, а также все связанные политики.

4.5.2. Пользователь заинтересован в совершении транзакций, которые противоречат здравому смыслу, либо не соответствуют его [Пользователя] роду деятельности.

4.5.3. Пользователь не может предоставить законные источники виртуальных активов.

4.5.4. Пользователь, предоставляет ложную информацию об источнике своих виртуальных активов.

4.5.5. Пользователь неоднократно становился объектом новостей, указывающих на административные или уголовные нарушения с его стороны.

4.5.6. «Пользователь» производит впечатление «подставного лица», действующего в интересах анонимной персоны или бизнеса, и не отвечает должным образом на запросы об идентификации этой персоны или компании.

4.5.7. Пользователь не может ясно описать особенности собственной работы.

4.5.8. Пользователь часто совершает крупные транзакции.

4.5.9. Неактивная на протяжении определенного периода времени Учетная запись пользователя внезапно начинает проявлять резкий всплеск активности.

Приведенный выше список ни в коем случае не является исчерпывающим. Мы отслеживаем активность наших пользователей, выявляем иные сигналы, требующие повышенного внимания, и принимаем соответствующие меры для предотвращения процессов отмывания денег.

4.6. Компания также применяет все разумные навыки, чтобы снизить риски при найме новых сотрудников/подрядчиков, а также для того, чтобы обучить действующих сотрудников навыкам предотвращения отмывания денег.